1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

День гостеприимства на отделении Индустрии сервиса

День гостеприимства на отделении Индустрии сервиса1 февраля 2013года  МГГТК АГУ вновь открыл свои гостеприимные двери! В этот день отделение Индустрии сервиса отмечало уже ставший традиционным День гостеприимства, приуроченный к Международному празднику гостеприимства, датой празднования которого считают 26 января.

В этот день принято радушно встречать гостей, вести интересные беседы, веселиться и вкусно угощать.

Студенты и преподаватели отделения Индустрии сервиса тоже постарались не отступать от традиций и подготовили для своих гостей интересную программу в виде деловой игры, целью которой было практическое применение студентами полученных навыков, а также позиционирование отделения как одного из перспективных направлений профессиональной деятельности.

В этот день колледж посетили школьники, представители высших учебных заведений и работодатели. Для каждой целевой аудитории был определен свой маршрут и программа.

            Уже подходя к дверям корпуса, приглашенные гости, попадали в атмосферу гостиничного комплекса, у порога которого их встречали настоящие швейцары, а за дверьми у Reception  ждали вежливые администраторы и менеджеры.

После регистрации школьники вместе с гидами отправились на экскурсию, состоящую из шести остановок.

На первой остановке «От истоков к перспективам» гости с интересом слушали  рассказ об истории и знаменательных датах колледжа и отделения, а также о перспективах их дальнейшего развития.

В «Городе знаний»  школьников ждала интеллектуальная викторина, в ходе которой они с энтузиазмом зарабатывали местную валюту «маркеты», а также знакомились со спецификой специальностей отделения.

Учитывая разносторонние интересы школьников, познавательной стала остановка «Рекламно-информационное агентство», в котором гостей познакомили со всеми специальностями, а также с условиями поступления и обучения в колледже.

Неподдельный восторг у гостей вызвала остановка «Профессионал», где они погрузились в атмосферу необычного ресторана с демонстрацией тематических столов, а также краткой информацией и спецификой  их сервировки.

Яркой и запоминающейся стала остановка «Досуговый центр», в котором сначала перед гостями с приветственным словом выступила заместитель директора по воспитательной работе Зарема Меджидовна Тепсаева, а затем была представлена концертная программа, подготовленная студентами отделения.

Завершающим этапом стало посещение гостями сувенирной лавки, в которой они могли за заработанные на викторине «маркеты» приобрести сувениры с символикой отделения.

В конце маршрута гости были приятно удивлены врученными им сувенирами, благодарностями за участие в мероприятии и общим фото на память. Свои отзывы и пожелания коллективу отделения  они оставили в гостевой книге. 

Важным событием в этот день стала встреча студентов отделения с работодателями и представителями высших учебных заведений. Среди приглашенных гостей на встрече присутствовали:

Руслан Ахмедович Ахтаов – декан факультета «Социальных технологий, рекламы и туризма» АГУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Яна Сергеевна Ткачева – канд. экономических наук, доцент кафедры «Экономика и управление».

Наталья Владимировна Ермак - канд. экономических наук, доцент кафедры «Экономика и управление» руководитель направления «Гостиничное дело».

Эдуард Александрович Моцный – управляющий гостиничным комплексом ООО «Склон», г. Краснодар.

Руслан Сергеевич Даниленко – управляющий рестораном ООО «Северный», г. Краснодар.

Елена Николаевна Борова – администратор ООО «Марьина Роща».

Алина Константиновна Овсяницкая – администратор санатория «Лаго- Наки».

Руслан Евгеньевич Шведов – управляющий рестораном ООО «Элит Авто».

Вадим Леонтьевич Майборода – управляющий кафе «Автоград».

За круглым столом обсуждались возможности дальнейшего обучения по специальностям отделения, а также вопросы трудоустройства. Студентов интересовали требования работодателей  к специалистам индустрии гостеприимства при найме на работу, а работодателей, прежде всего, уровень  профессиональной подготовки выпускников, поскольку, как показала беседа, сложным является не только поиск престижной и высокооплачиваемой работы, но и поиск квалифицированных работников. Эта встреча дала возможности развития взаимовыгодных отношений и для одной и для другой стороны.

После встречи со студентами приглашенные гости продолжили свое общение о возможностях дальнейшего сотрудничества с представителями отделения.  Они также с большим интересом и восхищением посетили остановку «Профессионал» и по достоинству оценили все тематические столы.

Как настоящие радушные хозяева сотрудники отделения не могли отпустить своих гостей домой с пустыми руками, поэтому все они были отмечены благодарностями, памятными сувенирами и фотографиями на память.

День гостеприимства на отделении Индустрии сервиса День гостеприимства на отделении Индустрии сервиса День гостеприимства на отделении Индустрии сервиса
Еще фото...